Сломался мобильный телефон?

Статьи мастера по ремонту телефонов и фотоаппаратов о том, какие бывают поломки

Упал телефон — что делать?

  • Самое страшное, что может произойти с телефоном после легкого падения — это разорваться дорожка в середине платы.

Эта поломка чинится, обычно, только заменой всей платы телефона, что, по сути, можно приравнять к покупке нового телефона.  От старого телефона остаётся только корпус, экран, шлейфы и динамики с микрофонами. Но и эта бывает выгодно, т.к. у некоторых моделей основную стоимость телефона задаёт экран. Но бывают и исключения, некоторые платы удаётся восстановить.

По внешним признакам бывает очень сложно определить такую поломку.

  • Менее страшное, что может произойти с телефоном при легком падении — это отбиться какая-то микросхема, которых в телефоне не мало, от процессора, флешек, контроллеров питания, до радиопереключателей и высокочастотных микросхем, которые отвечают за связь телефона с сетью.

В этом случае основная сложность заключается в том, чтоб найти, что конкретно отбилось, какая микросхема.

Внешними признаками того, что с вашим телефоном произошло именно это, служит то, что после того, как телефон потрясешь, или по нему постучишь, или изогнешь как-то, или куда-то надавишь — работает, но это не всегда. Бывает, что отошла микросхема, но по этим признаком не удаётся это определить.

Сложность устранения такой поломки заключается в том, что, в современных телефонах, пытаясь восстановить потерянный контакт необходимо прогреть телефон или отпаять микросхему, а потом заново её припаять. В результате таких действий телефон может окончательно выйти из строя, т.е. «умереть».

Таким образом, ремонт телефона с отбитыми микросхемами кроет в себе опасность, что телефон «умрет».

Правда, вероятность того, что телефон умрет тем ниже, чем опытнее мастер ремонтирующий телефон. Если все делать не торопясь, в спокойной обстановке, когда можно подумать о возможных побочных последствиях, то вероятность того, что телефон умрет — уменьшается.

Однако, если телефон отдавали в ремонт в мастерскую и его там делали, но не сделали, а потом отдать его в другую мастерскую, чтоб его там сделали, вероятность того, что телефон умрет очень возрастает. Это так, потому, что новый мастер не знает, что делал предыдущий, и ему сложно учесть все факторы и действия предыдущего мастера, которые, возможно, были лишними или повредили телефон. Чаше всего такие телефоны умирают при ремонте, и для мастера становиться не возможным даже вернуть его до состояния перед ремонтом. Это происходит по тому, что становиться не известным, что могло выйти из строя? Или новый мастер ошибся, делая те или иные действия, или вылезли оплошности старого мастера, который, пытаясь залатать свои промахи, внес в телефон своё ноу-хау, которое дало о себе знать при повторном ремонте, так как новый мастер не знал о нем.

По этой причине многие мастера не берутся ремонтировать телефоны после чьего-то ремонта, остерегаясь непонимания клиента, что телефон умер у ВАС, а не у них. Поэтому важно клиенту мастерских понимать, что с каждой новой мастерской вероятность того, что телефон умретувеличивается, и хорошо сразу отдавать своего «любимца» в хорошие проверенные руки.

В первую очередь, после подения телефона, необходимо проверить:

1. Внешне осмотреть, нет ли трещин на экране и корпусе.

2. Включается ли телефон?

3. Видит ли телефон сим- карту?

4. Работают ли необходимые кнопки для введения пароля?

5. Видит ли телефон сеть?

6. Работают ли кнопки для набора номера и вызова?

7. Дозванивается ли телефон до кого-то?

8. Слышно ли вам, что вам говорят?

9. Слышат ли что вы говорите?

10. Работает ли громкая связь?

11. Стабильно ли работает телефон при разговоре, не происходит ли неожиданных обрывов связи?

12. Работаю ли все, ещё не проверенные, кнопки?

13. Работает ли видео камера, Bluetooth (блютус), внешний экранчик, боковые кнопки, флеш-карта?

14. Заражается ли телефон от зарядки?

15. Не греется ли телефон в каком-то режиме больше обычного?

16. Работает ли гарнитура?

Если все работает нормально, и в течении 1-2 дней ничего из этого не вылезло, то у вас ничего не случилось плохого.

Но если нет, то необходимо ремонтировать телефон, и в Харькове это можно сделать в сервисном центре РМТ

Адрес: www.pmt.org.ua

Телефон: (057) 764-23-17; (093) 906-7-504 ICQ:588920524 РМТ

Время работы: с 10-00 до 18-00 с Пн по Пт

Оглавление раздела: «Что делать если…»

<- Что делать если в телефон попала вода? Что делать если плохо слышно или вообще не слышно? ->

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

%d такие блоггеры, как: